Политика возврата

Если Вам по какой-то причине не понравился наш товар, Вы можете вернуть нам его без проблем в течении 14 дней после покупки!

Для этого Вам нужно просто сообщить нам об этом, прислать обратно свой ДЭНАС в полном комплекте (и товарном виде). Как только мы получим и проверим Вашу посылку, мы сразу же вернём Вам деньги обратно на Вашу карточку или счёт.

                       Или можно приехать в наш главный ДЭНАС-центр (Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 27) и за 10 минут получить свои деньги обратно.

 

Никто не принимает обратно медицинскую технику, а мы это делаем, т.к. уверены в нашей продукции на все 100% и хотим, чтобы у Вас оставались от общения с нами только положительные эмоции!

 

ПОДРОБНО:
 

1. Приём товаров надлежащего качества в случае несоответствия ожиданиям:

  • товар и упаковка должны иметь товарный вид, без видимых повреждений и следов использования;
  • товар возвращается в полной комплектации;
  • возвратить товар можно в срок 14 дней после получения на Почте, у курьера или покупки в нашем ДЭНАС-центре;
  • не принимаются к возврату открытые крема, а также товары с видимыми повреждениями и следами использования;
  • деньги возвращаются в срок 3 дней после получения нами товара на Почте или сразу, если клиент вернул товар лично в офис;
  • денежные средства возвращаются тем способом, которым мы их получили (наличные, банковский перевод, Visa/MasterCard);
  • стоимость обратной доставки товара в ДЭНАС-центр оплачивает сам покупатель;
  • адрес возврата: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.27, первый двор, "ДЭНАС МС";
  • звонить по поводу возврата +7 961 811 39 63 - Герман.


2. Приём товаров ненадлежащего качества:
 

В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Изготовитель обязуется удовлетворить требования потребителя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Изготовитель не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия потребителю вследствие:

  • нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации, предусмотренных руководством по эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • действий третьих лиц;
  • форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами.

В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности владелец изделия должен направить в адрес предприятия-изготовителя изделие и заявление на ремонт с указанием ФИО, адреса, номера телефона, датой и кратким описанием неисправности, условиями её проявления.

Адрес предприятия-изготовителя:
ООО "ТРОНИТЕК", 620146, Россия,
г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, 15
Телефон: +7 (343) 267-23-30
e-mail: corp@denascorp.ru

 

 

Мы всегда ждём Ваших предложений по улучшению нашего сервиса!